Гарантия и возврат

Уважаемые клиенты ООО «ОПТконд».

      Существует ряд обстоятельств, которые могут вызвать замену и возврат товара. Если у вас возникают претензии по качеству товара или его комплектации, при возникновении гарантийных обязательств, наша компания убедительно просит Вас обратить внимание на некоторые правила приемки и возврата товара:

  1. При возникновении гарантийного случая, просим отправить заявку на почту info@350.by и менеджер после ее поступления немедленно свяжется с вами. При отсутствии возможности предоставить заявку в письменном виде, просим перезвонить нам в офис по телефону: 8(017) 395-94-79
  2. При возникновении спорных ситуаций о ненадлежащем качестве товара либо его комплектации просьба ознакомиться  с Выдержками из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара,  эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

 

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей»

в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З

 

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

 

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

 

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

 

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

 

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

 

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

 

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

 

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

 

1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.

  1. Уважаемые клиенты ООО «ОПТконд» просим Вас обратить  внимание на следующие правила приемки товара при доставке курьером:
    1. внимательно осматривайте товар при его получении на наличие повреждений (царапин, вмятин, каких либо других видимых повреждений)
    2. внимательно проверяйте комплектацию товара
    3. фиксируйте курьером работоспособность товара
    4. после осмотра товара на наличие каких-либо дефектов, при их отсутствии зафиксируйте в талоне курьера, что не имеете претензий к общему виду и качеству товара.
    5. при обнаружении вами видимого дефекта, вы имеете право отказаться от товара, при наличии такой же модели на складе, у менеджера уточнить возможность его замены.
  2. Если вы не обнаружили дефектов по внешнему виду товара и его комплектации  курьер  заполняет гарантийный талон. После того как курьер уедет, претензии по ненадлежащему качеству товара не принимаются.
  3. Наша компания является официальным представителем  и поставщиком товара на территорию РБ. Мы имеем все документы на ввозимый товар которые облагаются обязательными сертификатами и лицензиями.
  4. Мы готовы обсуждать все вопросы возникшие в ходе эксплуатации нашего товара.

Нам дорог каждый клиент.